Бухгалтерский учет

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Все чаще случаются ситуации, когда штатный бухгалтер, не выдержав напора изменений законодательства, претензий собственников и низкого уровня заработной платы, уходит из ТСЖ, ТСН, ЖСК, прихватив с собой либо испортив плод своего творчества – базу бухгалтерского учета или программу начислений, а иногда и то и другое. И председатель, оставшись не с чем, не может предъявить претензии, потому что на поверку оказывается, что ТСЖ, ТСН, ЖСК не обеспечивал штатного бухгалтера ни средствами труда (компьютером, калькулятором), ни программным обеспечением (1С), потому что это требовало дополнительных затрат. А бухгалтер вовсе и не вел бухгалтерский учет в соответствии с требованиями законодательства, а только ограничивался начислением заработной платы, проведением платежей по банку и сдачей отчетности. Мы в корне меняем  подобную ситуацию: при заключении договора на ведение  бухгалтерского учета мы используем собственную программу 1С для ведения бухгалтерского учета без взимания дополнительной платы, ведем бухгалтерский учет в полном объеме как того требует законодательство и при расторжении договора предоставляем клиенту плод наших трудов – базу с внесенными данными. А безусловным аргументом к заключению договора на ведение бухгалтерского и налогового учета с нами будет цена договора, которая равна зарплате вашего штатного бухгалтера с учетом отчислений (налогов) в фонды.

Как посчитать в обратном порядке зарплаты штатного бухгалтера, исходя из стоимости нашего договора:

Берем стоимость договора бухгалтерских услуг, например 7 500 рублей в месяц.

Делим ее на 130,2 и умножаем на 100 (30,2% — это размер налогов, которую уплачивает ТСЖ при штатном сотруднике).

Из полученного результата вычитаем 13% (это размер налога на доходы физический лиц, который платит штатный сотрудник за счет собственных средств).

Итоговая цифра и составляет заработную плату вашего штатного бухгалтера, при этом в расчете еще не учитывается обязанность ТСЖ, ТСН, ЖСК выплачивать больничные листы , отпуск и компенсацию при увольнении.

Так, при зарплате бухгалтера 5 000,00 рублей в месяц затраты ТСЖ, ТСН, ЖСК составят 7 500,00 рублей в месяц с учетом уплачиваемых с заработной платы налогов.

7500/130,2*100-13%=5 000,00 

 

При этом, наши сотрудники взаимозаменяемые, вы не будете привязаны к конкретному человеку, его занятости, отпуску, больничному. Текущие и срочные поручения наши сотрудники выполнят грамотно и в срок.

 

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета

ТСЖ/ЖСК/ТСН на УСН не более 59 жилых помещений и не более 1-го сотрудника:

 6 500,00 рублей в месяц
+500 рублей за каждого сотрудника, свыше 1-го
+500 рублей если имеется  спецсчет по капитальному ремонту
+100 рублей за каждое нежилое помещение (если в МКД имеются нежилые помещения)
+500 рублей, если применяется общая система налогообложения.

ТСЖ/ЖСК/ТСН на УСН от 60 до 99 жилых помещений и не более 2-х сотрудников:

7 150,00 рублей в месяц
+500 рублей за каждого сотрудника, свыше 2-х
+500 рублей если имеется  спецсчет по капитальному ремонту
+100 рублей за каждое нежилое помещение (если в МКД имеются нежилые помещения)
+500 рублей, если применяется общая система налогообложения.

ТСЖ/ЖСК/ТСН на УСН от 100 до 149 жилых помещений и не более 3-х сотрудников:

8 250,00 рублей в месяц
+500 рублей за каждого сотрудника, свыше 3-х
+500 рублей если имеется  спецсчет по капитальному ремонту
+100 рублей за каждое нежилое помещение (если в МКД имеются нежилые помещения)
+500 рублей, если применяется общая система налогообложения.

ТСЖ/ЖСК/ТСН на УСН более 150 жилых помещений и не более 5-ти сотрудников:

9 550,00 рублей в месяц
+500 рублей за каждого сотрудника, свыше 5-ти
+500 рублей если имеется  спецсчет по капитальному ремонту
+100 рублей за каждое нежилое помещение (если в МКД имеются нежилые помещения)
+500 рублей, если применяется общая система налогообложения.

В стоимость услуг входит:

- ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нормами законодательства
- сдача отчетности по электронным каналам связи
- устное консультирование по вопросам бухгалтерского учета
- подготовка отчета по капитальному ремонту в ГЖИ
- подготовка 1 раз в год Сметы доходов и расходов и Отчета о ее исполнении
- выезд 1 раз в год при необходимости на общее собрание членов